Памятка пациента ООО «ЦДЛ «Санитас – Сервис».

 Цель настоящей памятки – ознакомить Вас с основными правами и обязанностями пациента ООО «ЦДЛ «Санитас-Сервис».
 
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при обращении за медицинской помощью и при ее получении Вы имеете право на:
 
- выбор врача и выбор медицинской организации;
 
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
 
- получение консультаций врачей-специалистов;
 
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
 
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
 
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
 
- отказ от медицинского вмешательства;
 
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании медицинской помощи;
 
- допуск адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
 
Действительное обеспечение и защита прав пациента предполагают соблюдение пациентом соответствующих обязанностей.
 
Пациент обязан:
 
- заботиться о сохранении своего здоровья;
 
- заботиться о своем здоровье, не совершать действий, наносящих ущерб своему здоровью и здоровью других пациентов;
 
- соблюдать распорядок работы центра;
 
- при сборе анамнеза предоставлять врачу полную информацию о своем здоровье, не утаивая перенесенные заболевания и оперативные вмешательства;
 
- выполнять предписания врача, своевременно сообщать врачу о прекращении незаконченного лечения, об обращении к другим врачам по поводу возникших проблем;
 
- информировать медицинский персонал в случае непонимания или неполного понимания предстоящего вида медицинского вмешательства;
 
- приходить на прием к врачу и на процедуры в назначенное время, а в случае опоздания ставить в известность администраторов или лечащего врача;
 
- уважать права других пациентов, медицинского и обслуживающего персонала центра.
 
 
При причинении вреда персоналу или имуществу учреждения пациент несет юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
В случае нарушения Ваших прав Вы можете обратиться устно или письменно:
 
- к директору Центра, заместителю директора по медицинским вопросам;
 
- в Общество защиты прав пациентов;
 
- в Общество защиты прав потребителей;
 
- в профессиональные медицинские ассоциации;
 
- другие досудебные и судебные инстанции для защиты Ваших прав.
 
 
Координатором работы по обеспечению прав пациентов в нашем Центре является заместитель директора по медицинским вопросам Ефремова Ольга Николаевна тел. (8352) 45-19-60, 237-000